Для компании: Издателям женских журналов "Для женщин" не значит "для дур" Уважаемые господа - издатели и маркетологи глянцевых журналов для женщин! Чем-то напоминает знаменитую немецкую формулу "3K" - Kueche, Kirche, Kindern, но мы не в Германии, да и в Германии давно все поменялось, но не в этом суть.
Советы из журналов об отношениях, которые расстаивают психолога
Портал Стихи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ключевые слова: гендерные стереотипы , национальные особенности , специфика гендерных глянцевых журналов Казахстана. Keywords: gender stereotypes , national features , specifics of Kazakhstan gender glossy magazines. Рубрика: Журналистика. Библиографическая ссылка на статью: Маркина Ю.
- Какие журналы нас ждут и кто их делает?
- С осени года в мире «глянца» наблюдается тревожная тенденция.
- Медиа репрезентации пола: российские варианты Ж. Чернова Тема лекции: Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин Данная лекция посвящена анализу гендерных репрезентаций, представленных на страницах российских иллюстрированных журналов.
- Порножурналы также эротические журналы , иногда журналы для взрослых или секс-журналы [1] — журналы с содержанием явно сексуального характера.
- Наряды от дизайнера Ксения Князева сделаны для настоящих Женщин.
- У российской глянцевой журналистики много общего с социалистическим реализмом.
- В следующем году в России может появиться новый глянцевый женский журнал Sex and the City "Секс в большом городе" , повторяющий название популярного сериала американской телекомпании HBO Production. Журнал запускает издательский дом "Парлан".
- На этом в общем-то невеселом фоне Генпрокуратура озаботилась воспитанием подрастающего поколения.
- Сейчас, когда международный глянец ушел из России, самое время вспомнить времена, когда его и вовсе не было. The Blueprint выбрал главные российские журналы, созданные в е в ожидании «настоящего» глянца.
В том, какое содержание скрывается под обложкой лидирующих форматов и какие ценности и образцы поведения диктует нам глянец, корреспондент "РГ" пытался разобраться вместе с известным психологом Ольгой Маховской. Российская газета: Слово "глянец" стало характеристикой эпохи. Ольга Маховская: В глянце есть и позитивный эффект - мы явно стали лучше мыться, бриться, одеваться. Не будем забывать, что аналог "глянца" был даже в советское время: журналы "Работница" и "Крестьянка". РГ: Все бы ничего, если бы влияние глянца сводилось к косвенной рекламе косметических средств и модной одежды. Но ведь эти журналы выкраивают модели и образцы поведения.