Король разработки. Поиск Написать публикацию.
Фильмы про свингеров
Первый «Безумный Макс» Джорджа Миллера тридцать пять лет назад ознаменовал собой ренессанс австралийской киноиндустрии и превратил Мела Гибсона в суперзвезду. Место поседевшего Гибсона занял Том Харди, за компанию с ним по постапокалиптической пустыне гоняет и отстреливает головы стриженная под мальчика Шарлиз Терон. Идею четвертого фильма Миллер вынашивал последние двадцать лет, сценарий был написан еще в начале нулевых, но до реализации дело дошло только в середине х; при этом ожидалось, что «Дорога ярости» станет началом новой трилогии. Пуристы, конечно, взвоют, но, судя по трейлерам, — ненадолго.
Италия оказалась вовлечена в кино с самого его зарождения, на рубеже XIX и XX веков, и оказала большое влияние на его развитие благодаря движению футуристов. К сожалению, из-за ограничений, накладываемых фашистским режимом на всю культуру в х и х годах, фильмов в то время было немного. Однако в х годах итальянцы оказали значительное влияние на кинематограф с движением неореализма, которое возглавляли крупнейшие итальянские режиссеры, в том числе Витторио Де Сика, Роберто Росселлини и Лукино Висконти. Отпечаток движения ощущался как в самой Италии на протяжении последующих десятилетий, так и в остальном мире, где неореализм способствовал становлению других европейских движений, например, французской новой волны.
Один итальянский мафиози решил взять себе в жену красавицу-девушку. Ее украли у одного господина, потому что он не хотел отдавать кровавому убийце свою прелестныю доченьку в жены. Да и напуганная деву. Да и напуганная девушка тоже не желала связываться с головорезам.