Слышали ли вы когда-нибудь, как на саксофоне играют клубную музыку? Согласитесь, достаточно сложно представить, что этот инструмент может быть как-то связан с музыкой, которая настолько далёка от джаза. Но, как оказалась, нет ничего невозможного. Анастасия Жуковская — это девушка, в чьих руках саксофон заиграл новые мелодии, не те, что мы можем услышать в консерватории или джаз-кафе, а которые мы привыкли слышать в клубе.
В какой музыке используется саксофон
Саксофон project. Продюсерский Центр Александра Бялого "Саксофон project". Дискотечное инструментальное интерактивное шоу.
Клубный Саксофон
Телефон или почта. Клубная музыка под саксофон! У нас в гостях Андрей Sax Вас ждет впечатляющее шоу под живую музыку саксофона! Всего рублей. Мероприятие состоялось 25 ноября
Аннотация: Ведущей темой исследования в данной статье служит анализ специфики развития саксофонного искусства в симфоническом оркестре. Выбранная проблематика требует изучения данного направления с позиции более широкого социоисторического контекста, в рамках которого оказывается возможным выявить особые приметы музыкальной культуры, как в общем контексте, так и в отдельных жанрах. В этом ключе исследование саксофонной музыки в симфоническом оркестре позволяет очертить, во-первых, истоки зарождения интереса и внедрение особого инструмента в культурную панораму, во-вторых, проследить пути и импульсы его распространения, в-третьих, выяснить проблемы саксофона как части симфонического оркестра. Раскрытие роли саксофона как части симфонического оркестра в статье осуществляется не просто сквозь призму представления определенного количества фактов, имен, событий, а прослеживается как соответствие развития инструмента до тех исторических, политических, социально-экономических и, прежде всего, культурно-художественных процессов, которые составили разновидность творческого переосмысления одного из самых популярных современных инструментов. Цель исследования заключается в обосновании генезиса, тенденций развития и современного состояния саксофонного искусства в общем, а также, в частности, в составе симфонического оркестра. В исследовании автор концентрирует внимание на знаковых исполнителях и педагогах, личные достижения которых в сфере концертной, научно-исследовательской и музыкально-общественной деятельности имели существенное влияние на формирование саксофона как части симфонического оркестра.