Признаки износа в движении опоры стойки амортизатора, во многом связаны с его расположением и конструкцией. Присутствие этой детали обязательно в моделях с проворачивающейся вместе с поворотным кулаком стойкой. Расположен подшипник в верхней части стойки, через него происходит соединение с кузовом. Основой задачей детали является обеспечение поворота стойки с минимальным сопротивлением.
Износ подшипников
Задолбали опорные подшипники стойки. Всплыла проблема. Началось все в феврале, при пробеге в км. Влетаю неспешно в поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле. Поехал в Аларм ЮЗ.
Опорный подшипник стойки — элемент подвески, который устанавливается на все современные модели переднеприводных автомобилей. Располагается под капотом, над амортизатором, выше передней пружины. Основное предназначение детали — обеспечение подвижного соединения амортизатора с кузовной частью машины.
Телефон или почта. Признаки выхода из строя опорного подшипника. Опорный подшипник передней амортизационной стойки автомобиля служит для обеспечения подвижного соединения амортизатора и непосредственно корпуса машины. То есть, находится в верхней части стойки, между верхней чашкой амортизационной пружины и опорой.