И дизайнеры, и поклонники высокой моды за годы пандемии, бесформенной мешковатой одежды и скрытого под маской мейкапа истосковались по дерзким светским образам. Прошедшая Неделя моды в Нью-Йорке стала своеобразным откликом на пережитые ограничения: участницы дефиле выходили на подиум в кислотных перьях, прозрачных кольчугах, бунтарских мини, а некоторые из них — попросту обнаженными. В то же время многие выбрали беспроигрышный вариант и остались верны эстетике х годов: неоновые цвета, массивные цепи, футуристичные очки и широкий клеш оказались так же популярны на улицах города, как нагота — на подиумах.
Белорусская одежда от производителя в интернет-магазине Belpodium
В Сети набирает обороты новый тренд, пришедший на замену slavic girl. Девушки продолжили воспевать культуру нашей страны, но ушли в прошлое: вместо меховых шапок и винтажных шуб они надевают кокошники и наряды в русском народном стиле. Видео сопровождаются песней «Матушка» в исполнении народной певицы Татьяны Куртуковой. Рассказываем, в чем суть нового вирусного ролика.
Претерпев кардинальные изменения на фоне глобальных политических и социальных перемен, мода х годов для женщин предложила ряд инновационных стилей. Дизайнерами модных домов были созданы новые тренды в одежде, а также инновационные решения в украшениях. Фэшн-индустрия конца го столетия оперативно реагировала на появление новых тенденций и активно влияла на продвижение модных трендов посредством телевидения и интернета. Многие американские бренды в тот период быстро завоевали огромную популярность на своем континенте, а также в странах Европы и бывшего СССР.
Заказать услуги. Служба поддержки. На днях выпустили свежий отчёт Global Digital По традиции мы собрали самые важные цифры и выводы о состоянии диджитал-сферы: статистика соцсетей, изменения в поведении интернет-пользователей, данные об использовании мобильных телефонов, самые популярные сайты и мобильные приложения.