К маркетинговым уловкам с изменением названия моделей, чтобы привлечь клиентов, прибегают не только производители неудачных самолетов, как это, например, было с Sukhoi Super Jet — , ставшим просто Super Jet — Среди авиакомпаний конкуренция выше, соответственно их изобретательность оказывается куда более изощренной. Особо острые, а порой курьезные, формы маркетинговых войн проходили в Бразилии.
Как Отто Лилиенталь и его брат научили людей летать
Страна: Россия. Модрах С. Nowarra, G.
Отто Лилиенталя Otto Lilienthal часто называют первым в истории летчиком-испытателем. Он совершил более двух тысяч полетов на планерах собственной конструкции, разработал, построил и испытал больше десятка летательных аппаратов. Братья Райт, американские конструкторы и летчики, первыми в мире поднявшиеся в воздух на самолете в декабре года, считали себя его учениками и последователями. А Николай Жуковский приобрел один из его летательных аппаратов, который сегодня хранится в научно-мемориальном музее, носящем имя знаменитого русского ученого. Братья Лилиентали были погодками. Отто - весь в отца: вьющиеся волосы, большие голубые глаза, артистическая натура много позже, став успешным предпринимателем, он открыл театр и даже сам играл на сцене.
В середине XIX века, когда появились дирижабли, трудно было представить саму возможность поднять над землей аппарат тяжелее воздуха, да еще и с человеком на борту. В те годы самолетом в России называли паром. Пароходное общество, учрежденное в году для плавания по рекам Волге и Каме, именовалось «Самолет».