Щучинск г. Какая другая наука может быть прекраснее для детей, может быстрее возвысить поэзию младенческой души! Гоголь слайд2 География в современном образовании является общеобразовательным предметом, который синтезирует знания из области естественных и общественных наук, выполняет важную роль в развитии у школьников знаний о великом разнообразии и единстве мира. География способна объяснить связи и взаимодействие предметов и явлений природного мира, сформировать рачительное отношение к природе, устранить неясности и неопределенности в понимании обычаев, традиций, ценностей различных народов.
3. Технология применения опорных сигналов (лос и лок)
Категория: Педагогика. Похожие презентации:. Сущность и характеристика понятия «опорные конспекты». Методика обучения В.
В статье приведен опыт применения технологии опорных сигналов В. Шаталова на уроках географии, ее актуальность и положительный эффект. Опорные сигналы В. Шаталова, ВГУ, В. Двуреченский, метод, современность технологии, памятка составления опорных конспектов.
- Институт Повышения Квалификации и Профессиональной Переподготовки.
- В основе этой технологии лежит идея опоры, которая хорошо известна в практике работы учителей географии.
- Специфичные условия сельской школы, особенно если речь идет о малокомплектном образовательном учреждении, заставляют учителя находиться в постоянном методическом поиске. И этот поиск не всегда направлен на обеспечение школьника системой знаний и умений, необходимых для успешной деятельности и достижения высоких результатов.
- Бесплатные всероссийские конкурсы с отличной репутацией! Сертификаты публикации от зарегистрированного СМИ.
- География как учебный предмет состоит из множества взаимосвязанных природных и экономических представлений, понятий, законов, закономерностей, изучение и усвоение которых трудно осуществить без наглядности.
- Пробуйте, ищите, добивайтесь высоких результатов! Но одно условие обязательно — нужна система.
Управление образования администрации Ачинского района. Методические приемы обучения школьников решению творческих задач по географии. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования. Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках географии.